Старый мост был построен в 1953-1954 годах. В то время много бетонных работ велось в зимнее время без подогрева, мост стал постепенно разрушатся, поэтому было принято решение о строительстве нового моста.
11 декабря 1990 года в газете «Знамя труда» вышла небольшая заметка о том, что Ленинградский мостоотряд № 19 уже приступил к строительству нового Пелешского моста через реку Плюссу, который перекинет свои арки рядом со старым, только чуть выше по течению. Строительство рассчитано на 2,5 года, проектная стоимость 2,5 миллиона рублей.
В июле 1993 года пишут, что «напряженное время сейчас у работников дорожного ремонтно-строительного управления… Впереди – важный комплекс работ по подготовке к вводу в эксплуатацию нового автомобильного моста через Плюссу… На будущей неделе бригада намерена приступить к работам на этом объекте. Тревожат пока, правда, отсутствие элементов силового ограждения, которые потребуется установить на протяжении 600 метров на подъезде к мосту…».
24 сентября 1993 года в газете фоторепортаж: «Редкий жених отважится завтра пронести свою дорогую по новому мостовому переходу через Плюссу – длина его составляет 810 метров. Это с подходами. Длина моста 127 метров.
На 28 сентября назначена государственная комиссия по приемке этого сложного инженерного сооружения, но движение по мосту уже открыто. Строился он ровно три года».